Аренда и продажа яхт

Новая
Custom MP 50M Explorer (новая)

Custom MP 50M Explorer (новая)

Цена: 24 450 000 €
Длина: 49.90 m
Год:
Место: Italy, La Spezia
Новая
Benetti Oasis 34M (новая — 2024)

Benetti Oasis 34M (новая — 2024)

Цена: 17 250 000 €
Длина: 34.36 m
Год: 2024
Место: Italy, Livorno
Аренда
ARESTEAS парусно-моторная яхта 51м

ARESTEAS парусно-моторная яхта 51м

Цена: 145 000 €
Длина: 50.92 m
Год: 2017
Место: Spain, Barcelona
Sanlorenzo SX112 (2020)

Sanlorenzo SX112 (2020)

Цена: 12 900 000 €
Длина: 34.16 m
Год: 2020
Место: Greece, Athens
Benetti Oasis 34M (2022)

Benetti Oasis 34M (2022)

Цена: по запросу
Длина: 34.36 m
Год: 2022
Место: France, Antibes
Новая
OSO 90 Power Catamaran (новая)

OSO 90 Power Catamaran (новая)

Цена: 4 250 000 €
Длина: 27.50 m
Год:
Место: Italy, Fiumicino, Rome

О КОМПАНИИ YACHTS INVEST

Yachts Invest – Продажа и Аренда Яхт. Брокер и Дилер Яхт – Продажа, Брокераж, Чартер & Менеджмент Яхт класса люкс в Великобритании, на Французской и Итальянской Ривьере и Средиземноморье.

Yachts Invest — команда опытных яхт-брокеров, с прочной репутацией в яхтинге. Мы оказываем первоклассный, понятный и профессиональный сервис, консультируем по всем аспектам покупки новых и б/у яхт, аренды яхт и менеджмента яхт. Наш офис находится в Лондоне.

Мы предлагаем брокерские услуги по продаже новых и подержанных яхт, аренду и управление яхтами в Великобритании, Монако, Антибе, Каннах, Сан-Тропе, Лигурии, Тоскане, на Ибице, Балеарских островах, в Испании, Турции и на всем Средиземноморье.

Наша специализация – супер-яхты (от 30 метров) и мега-яхты (от 50 метров); мы заботимся о том, чтобы покупатель яхты имел лучшие условия для вложения средств в финансовом, налоговом и юридическом плане. Мы в состоянии обеспечить экипаж и места во всех портах на Французской Ривьере (Лазурный берег), в Италии, а также предлагаем нашим клиентам программу полного обслуживания чартерных яхт.

Мы сотрудничаем с крупными верфями (BENETTI, PALMER JOHNSON, PALUMBO SUPERYACHTS, DL YACHTS DREAMLINE, TANKOA, CNM, SIMAN YACHTS, GULF-CRAFT MAJESTY…) и являемся дистрибьюторами качественных и инновационных яхт верфей ASTONDOA YACHTS, Испания, GIANETTI YACHT из Виареджио (Viareggio), Италия, представляя и другие новые яхты, и дизайнерские проекты. Мы — прямые партнеры верфи, Next Yacht Group (MAIORA, AB YACHTS and CBI NAVI), Italian Sea Group (ADMIRAL, TECNOMAR, PERINI NAVI, PICCHIOTTI and LAMBORGHINI) и GOLDWATER TRAWLERS и TERRANOVA Explorers в Соединенном Королевстве, Франции, Княжестве Монако и Турции.

Мы предлагаем комплексное обслуживание, чтобы соответствовать ожиданиям самой требовательной клиентуры – тех, для кого яхта – это не столько статус, но прежде всего желание получать безграничное удовольствие от мореплавания.

Частная или коммерческая яхта, моторная или парусная яхта: наша команда брокеров к вашим услугам во всем, что касается вашего яхтенного проекта, будь то продажа или покупка яхты, чартер яхты на всем Средиземноморье.

YACHTS INVEST имеет доступ к сотням предложений Моторных и Парусных яхт через профессиональные базы и личные контакты – свяжитесь с нами сегодня, чтобы найти свою идеальную яхту.

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Спасибо за идеальную семейную яхту. Привет с Корсики!

Мне очень нравится, как вы работаете. Вы настолько профессиональны,что работать с вами — одно удовольствие. Я буду рад вcтретиться с вами лично и обсудить дальнейшее сотрудничество с YACHTS INVEST

Хочу поблагодарить вас за содействие в отправке нашей яхты Marquis 500 SB в США!!! – Я рад, что вам удалось это сделать :-) Я также признателен вам за помощь в организации путешествия на яхте по Европе. Вы действительно помогли сделать наш вояж незабываемым. Не могу выразить, как я благодарен вам за все.

Спасибо за быструю и выгодную продажу моей лодки. Ваша клиентская база, ваши советы и постоянная поддержка поистине заслуживают того, чтобы быть отмеченными.

Завтра наш прекрасный круиз подходит к концу… Он прошел безукоризненно, и я могу смело рекомендовать эту яхту и ее экипаж, а также без колебаний рекомендую ваше агентство. Наш чартер абсолютно удался, и все прошло просто замечательно; хочется особо отметить отличную работу экипажа. Мы в полном восторге от путешествия — вам огромное спасибо и до скорой встречи.

Именно ваш опыт и ваши консультации помогли осуществить покупку нашей яхты. Мы будем вас рекомендовать в Латинской Америке и безусловно обратимся к вам в дальнейшем. Мы хотели бы поблагодарить вас за воплощение в жизнь морского проекта, о котором мы мечтали

Спасибо за кропотливую работу и ваше терпение. Все прошло идеально, начиная с первого осмотра и до отплытия яхты и доставки в конечный пункт.
Мы очень счастливы.

Мы очень рады тому, что нашли серьезного брокера, опытного, профессионального, надежного и знающего. Спасибо за всю работу и помощь в проведении переговоров, покупке и дальнейшем оснащении яхты, который нам требовался в пределах разумного бюджета.

Yachts for Sale and Charter

New
Ferretti Custom Line Navetta 30 (2022)

Ferretti Custom Line Navetta 30 (2022)

Price: 11,000,000 €
Length: 28.43 m
Year built: 2022
Located in: Croatia, Zadar
Benetti Mediterraneo 116 (2020)

Benetti Mediterraneo 116 (2020)

Price: 12,900,000 €
Length: 35.30 m
Year built: 2020
Located in: Italy, Livorno
New
Benetti Oasis 34M (2022)

Benetti Oasis 34M (2022)

Price: On Request
Length: 34.36 m
Year built: 2022
Located in: France, Antibes
New
Maiora 30 Walk-Around (2023)

Maiora 30 Walk-Around (2023)

Price: On Request
Length: 30.50 m
Year built: 2022
Located in: Italy, Viareggio
New
Siman Enzo 50M (New – 2024)

Siman Enzo 50M (New – 2024)

Price: 25,900,000 €
Length: 49.64 m
Year built: 2024
Located in: Italy, La Spezia
New
Terranova F90 (New)

Terranova F90 (New)

Price: 3,490,000 €
Length: 27.60 m
Year built:
Located in: Italy, Pisa

ABOUT YACHTS INVEST

Yachts Invest – Luxury Yacht Sales and Yacht Charters. Yacht Broker – Boat Dealer – Sale, Brokerage, Charter & Management of Luxury Yachts operating throughout the United Kingdom, the French and Italian Rivieras and the Mediterranean.

Yachts Invest is a team of experienced and professional Yacht Brokers, inevitable actors in Luxury Yachting, based in London, with a reputation for providing a professional, comprehensive and first-class service. Our service incorporates all aspects of New and Preowned Yacht Sales, Charter and Management.

We develop Brokerage activities (New and Preowned), Charter and Management of Luxury Yachts in the United Kingdom, Monaco, Antibes, Cannes, Saint-Tropez, Liguria, Tuscany, Italy, Ibiza, the Balearic Islands, Spain, Turkey and the rest of the Mediterranean.

Specializing in Superyachts (>30M) and Megayachts (>50M), we propose the best financial, tax and legal solutions in order to allow our Clients to invest in a vessel in the most favourable conditions. We successfully provide crew management, berths throughout the French Riviera (Cote d’Azur) as well as the Italian Riviera, and a full management program of our Charter Yachts.

Besides the world’s leading and renown shipyards with whom we collaborate (BENETTI, PALMER JOHNSON, PALUMBO SUPERYACHTS, DL YACHTS DREAMLINE, TANKOA, CNM, SIMAN YACHTS, GULF-CRAFT MAJESTY…), we distribute, because of their undisputable quality and innovation, ASTONDOA YACHTS from Spain, GIANETTI YACHTS from their shipyard in Viareggio, whilst actively promoting in Europe other new construction yachts and designs. We are also direct partners with the Next Yacht Group (MAIORA, AB YACHTS and CBI NAVI), The Italian Sea Group (ADMIRAL, TECNOMAR, PERINI NAVI, PICCHIOTTI and LAMBORGHINI) as well as GOLDWATER Trawlers and TERRANOVA Explorers for the United Kingdom, France, the Principality of Monaco, Spain and Turkey.

Thus, we offer a wide variety of products and services in order to satisfy our demanding International Customers, for whom Yachting reflects the results of success but especially and above all, the pleasure of sailing freely and without constraints.

Whether its pleasure or commercial Yachting, Motor or Sailing, our multilingual broker team is at your entire service to achieve your nautical project as the preferred source of Luxury Yacht Sales as well as Luxury Yacht Charters throughout the Mediterranean Sea and beyond.

YACHTS INVEST has access to thousands of Motor Yachts and Sailing Yachts through the industry’s most advanced and updated Yacht Database – Contact us today to find your perfect yacht.

TESTIMONIALS

Thanks for selling us the perfect family boat. Greetings from Corsica!

I always admire your work and the way you are doing it. You are so professional that it is very easy to work with you. It will be an honour for me to meet you in person and develop further business with YACHTS INVEST

I wanted to thank you for coordinating the shipping of our Marquis 500 SB to the States!!! – I am glad you were able to make it happen :-) I appreciate all that you did for us while we were in Europe. You really helped make our trip unforgettable. I can’t express all my gratitude to you for everything.

Thank you for the efficient and quick sale of my boat, your customer data-base and your advice as well as your continuous assistance were truly remarkable.

Tomorrow, our beautiful cruise comes to an end … It was impeccable and I can only recommend this boat with her crew but also your agency that I will not hesitate to recommend as well. It was absolutely brilliant, everything went well: the crew is perfect, we are in heaven and still thrilled – thousand thanks and see you soon

It was your experience and your advice that made the difference in the purchase of our yacht. We will recommend you in Latin America and certainly will do business with you again in the future. We wanted to thank you for making a reality our nautical project dream.

Thank you for your hard work and for your patience. Perfect from initial inspections to our boat’s departure and delivery in final destination. We were very happy

We were delighted to meet a serious broker, experienced, professional, trustworthy and knowledgeable. Thank you for all the work and for your help in the negotiation, purchase and refit follow-up of the yacht we needed in the appropriate budget.

Yachts Invest Monaco Yacht Show 2022
Cannes Yachting Festival 2022 - yachts invest
Happy Holidays 2021 / 2022